Про мене

Моє фото
Вітаю всіх хто завітав до мого Хобіленду. Мене звати Марина. Живу і творю у славетному місті Києві. Раніше я захоплювалась тільки в'язанням, потім шиттям, сьогодні я зрозуміла, що у світі рукоділля стільки всього незвіданого мною та цікавого... що рамки моїх захоплень значно розширився. Про всі мої походеньки ви дізнаєтесь у моєму блозі. Заходьте в гості, сподіваюсь всім буде цікаво! Завжди рада новим знайомствам)))

понеділок, 10 березня 2014 р.

Мой первый заказ)))

Вот такие мужские тапочки-носочки меня попросили связать.

Пряжа Yarn Art Merino de Lux, гр. 70 красной и совсем немного белой.






А еще не показывала здесь еще одну шапку-ушанку для мужа, которую еще связала в конце января.Но она нам в этом году так и не понадобилась, надеюсь что до следующего года уже и не понадобится))) Тепла же хочется)))

Пряжа LANAS STOP EXTRA MERINO PRINTED (Испания) чуть больше 100 гр, крючок №3,5; Alize Furlana 250 гр, крючок №8






6 коментарів:

  1. Мариш, с первым заказом тебя! Классные носочки!

    Шапку мужу офигенную связала - умка!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Ань! Она такая теплая и уютная, что и себе захотелось, в такой никакой мороз не страшен)))

      Видалити
  2. Классная идея шапки-ушанки, а носочки какие яркие!

    ВідповістиВидалити
  3. Прикольные тапки! ))) Ушанка вообще бесподобная!!! )))

    ВідповістиВидалити