Про мене

Моє фото
Вітаю всіх хто завітав до мого Хобіленду. Мене звати Марина. Живу і творю у славетному місті Києві. Раніше я захоплювалась тільки в'язанням, потім шиттям, сьогодні я зрозуміла, що у світі рукоділля стільки всього незвіданого мною та цікавого... що рамки моїх захоплень значно розширився. Про всі мої походеньки ви дізнаєтесь у моєму блозі. Заходьте в гості, сподіваюсь всім буде цікаво! Завжди рада новим знайомствам)))

вівторок, 4 листопада 2014 р.

Ни дня без строчки...

Привет! А я усиленно тружусь, за швейной машинкой, даже уже подустала от нее и немного переключилась на вязание, но шить надо! И перешивать, это меня еще больше утомляет, но надо делать или хотя бы стремится делать качественно. За это все время сшила не много - не мало (т.к. я не очень большой спец в шитье) и все Ярославу.

1. Теплый спортивный костюм из футера 3-х нитки с начесом, вставки из рибаны (ткань из закупки Тани-mtmc).
Выкройка штанишек Оттобре 1-2014, мод.20 (очень понравилась выкройка, очень удобны штанишки), выкройка толстовки взята за основу из Оттобре 1-2013, мод. 27. Почему именно эта выкройка? Да потому, что хотела толстовку с закрытым горлышком. Получилось то что надо!


 Декоративны швы выполнены ниточкой-мультиколором, покупала здесь. Спасибо, Ирочке! Машинка вышивает этими ниточками, как поет)))
 Что-то фоточки внутренней части толстовки потерялись. Позже добавлю. Впервые мне не стыдно показать изнанку изделия. Горловина обработана киперкой голубого цвета.

2. Кофтюлька с монстром или тигро-кошкой выполнена из интерлока с начесиком (ткань из закупки Якуниной Светланы). Ну такой у нас наступил период монстролюбия, но Ярослав, заказав монстра, почему-то определил, что это тигро-кошка. Ну, пускай так и будет...
Выкройка Оттобре 1-2014, мод. 19. Манжеты немного удлиннила, побоялась, что будет коротковато, но зря боялась. Хотела укоротить, но наш папа сказал: "Ура! Первая вещь из которой Ярослав завтра не вырастет!)))"


 Глаза и зубы нарисовала маркером по ткани, немного получилось корявенько, потому-что белые части вырезаны из велюра.

3. Кофточка "Баскетболл". 
Когда увидела этот интерлок в магазине у Иры, сразу представила себе что из него хочу пошить и менно к этим штанам это будет то что надо. Выкройка Оттобре 4-2013, мод. 26



4. Ну, и просто кофтюлька с водолазочкой из термополотна. Как видите, с водолазкой начала заморачиваться с выкройкой, т.к. выкройки имменно выкройки водолазки у меня не было (и зачем мне нужен был этот гемор) - результат на лицо, т.е. на Злату))) Ей, правда, планировался бодик из термополотна, посмотрим, что останется после того, как пошью Ярославу водолазку  из уже проверенной выкройки из Оттобре. Решила шить так: просто воротничок добавить.
Ну, пожалуй на сегодня все (хотя это еще не все)!

16 коментарів:

  1. Классные вещи! Жаль, что я не умею шить.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Лена! Так я тоже не умею шить, просто сажусь и делаю. Главное желание. Лучший способ обрести уверенность в себе - делать то, что ты боишься делать)))

      Видалити
  2. Маришка, работы - прелесть. Умничка. Столько красоты нашила. Молодчинка.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Юлечка! Рада, что заглянула ко мне)

      Видалити
  3. "Ура! Первая вещь из которой Ярослав завтра не вырастет!)))"
    Очень долго смеялась над этой фразой))))
    Обновки хороши))) И очень полезная информация на счет толстовки из Оттобре, я тоже люблю, чтобы горлышко высокое было.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. ))) просто я все шью в притык, поэтому очень быстро Ярославу все становится коротким. А это решила пусть побольше будет.
      Рада что чем-то буду полезна)

      Видалити
  4. Мариш, да ты уже профи! Такие вещички клевые шьешь!
    Я бы тебе заказ сделала, если б не такое расстояние).

    ВідповістиВидалити
  5. Умничка мамочка, столько красоты приятной сыночку сотворила. .. а тигро-кот такой серьезный)

    ВідповістиВидалити
  6. Маришка привет! Ты уже профи в шитье! Такая умничка. все так здорово! Повезло деткам)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо,Светик! Опыт в любом деле дает свои плоды)))

      Видалити
  7. Какая ты молодец! Очень нравятся твои шитые вещички, это всегда что-то интересненькое!

    ВідповістиВидалити
  8. Марина, классный костюмчик получился!!! Цвета мои любимые)) И штанишки хорошо сидят. Теперь вообще без опаски буду шить по этой выкройке.

    ВідповістиВидалити