Про мене

Моє фото
Вітаю всіх хто завітав до мого Хобіленду. Мене звати Марина. Живу і творю у славетному місті Києві. Раніше я захоплювалась тільки в'язанням, потім шиттям, сьогодні я зрозуміла, що у світі рукоділля стільки всього незвіданого мною та цікавого... що рамки моїх захоплень значно розширився. Про всі мої походеньки ви дізнаєтесь у моєму блозі. Заходьте в гості, сподіваюсь всім буде цікаво! Завжди рада новим знайомствам)))

суботу, 5 квітня 2014 р.

из нового


Ярослав заказывал кофточку с котиками в красных шапочках на красных машинках))) У видел ткань, когда я Злате штанишки из нее кроила, очень ему понравилась, долго ходил просил. когда же мама ему кофточку сошьет. Сшила давно! Он её померял и сказал, что дома носить не будет, это кофточка для садика))) Вот так!!!


А дошивалась у меня долго Златына туника... нет она сшилась, тоже давно, просто (стыдно признаться) был один рукав не обработан бейкой... Вот как-то лень мне было делать эту бейку. Планировалась туника как костюм, под штанишки из такой же ткани, но получилась такой длинной, что стала полноценным платьем))) Лучше к ней лосины пошить



7 коментарів:

  1. Ох и копии мамулины))))) или как в сказке "Я мамина и папина, а волкам - царапина")))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. ))) спасибо... а мне кажется Злата сама на себя похожа

      Видалити
  2. Ай, такие нямки!!!!Доча..ну прям нет сил!!!Все очень красиво!А по какой выкройке шила тунику?

    ВідповістиВидалити
  3. Какая красота! Завидую белой завистью, т.к. пока не набралась храбрости сшить деткам одёжку

    ВідповістиВидалити
  4. очень красиво !!!!давно читаю "в кустах" ваш блог!!!!Марина, вы такая умничка. с детками еще и шить успеваете !!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Маришка, приглашаю тебя на наш патрiотичный сайт рукодельниц http://клуб-рукоделия.com , тебя там все ждут))))

    ВідповістиВидалити