Про мене

Моє фото
Вітаю всіх хто завітав до мого Хобіленду. Мене звати Марина. Живу і творю у славетному місті Києві. Раніше я захоплювалась тільки в'язанням, потім шиттям, сьогодні я зрозуміла, що у світі рукоділля стільки всього незвіданого мною та цікавого... що рамки моїх захоплень значно розширився. Про всі мої походеньки ви дізнаєтесь у моєму блозі. Заходьте в гості, сподіваюсь всім буде цікаво! Завжди рада новим знайомствам)))

вівторок, 13 березня 2012 р.

Подарочки, подарочки...


Это не я), это моя мамочка для внучка такую красоту сотворила. Я просто не могу не похвастаться. Такая кропотливая работа, а с ее плохим зрением это просто подвиг!!! Спасибо тебе мамочка, мы тебя любим :-*

 А еще на выходных мне пришла посылка-подарочек по обмену от осиночки Наташи (бумбасик). Спасибо  тебе Наташенька!!! Ураааа! Я и мой хомяк ликуем)))



А еще в посылочке кроме рукодельных принадлежностей были замечательные бусы, которые сделал сын Наташи... и ему огромное спасибо))) Еще правда не знаю с чем их буду носить, но думаю скоро придумаю)))
Сестра в ответ на Мураками (это ей мой подарочек) подарила мне "Снежную королеву"


3 коментарі: