Про мене

Моє фото
Вітаю всіх хто завітав до мого Хобіленду. Мене звати Марина. Живу і творю у славетному місті Києві. Раніше я захоплювалась тільки в'язанням, потім шиттям, сьогодні я зрозуміла, що у світі рукоділля стільки всього незвіданого мною та цікавого... що рамки моїх захоплень значно розширився. Про всі мої походеньки ви дізнаєтесь у моєму блозі. Заходьте в гості, сподіваюсь всім буде цікаво! Завжди рада новим знайомствам)))

вівторок, 23 вересня 2014 р.

Приветик!!!

Привет! А я тут пропала немножко! Посчастливилось мне сопровождать мужа в командировку во Францию. Поэтому долго готовилась к поездке и здесь не появлялась. Много накопилось работ не показанных, кое-что еще не сфотографировано, кое-что еще не обработано... времени нет совсем. Сейчас занимаюсь интенсивно заготовками, баклажанчики консервированные у  меня любят все. Поэтому пока есть синенькие - ловлю момент. Плюс, Ярослав вырос со всех своих вещей, а из чего не вырос, то убил, и мне надо срочно обновить ему гардероб.
Сегодня покажу вам Златочкины вещи, которые сшились еще в начале лета, но так я их и не показала вам.



А эту тунику я вам уже показывала. Просто к ней в комплект сшила кофточку и лосины. Вот такой образ получился:)




Все тканюшки от Якуниной Светланы, выкройки из Оттобре.
На долго не прощаюсь! До скорой встречи :*

2 коментарі:

  1. Какая барышня уже взрослая! И не узнать! Красотка хороша!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ага, взрослая и вредная до неузнаваемости))) Спасибо, Ириш!

      Видалити