Про мене

Моє фото
Вітаю всіх хто завітав до мого Хобіленду. Мене звати Марина. Живу і творю у славетному місті Києві. Раніше я захоплювалась тільки в'язанням, потім шиттям, сьогодні я зрозуміла, що у світі рукоділля стільки всього незвіданого мною та цікавого... що рамки моїх захоплень значно розширився. Про всі мої походеньки ви дізнаєтесь у моєму блозі. Заходьте в гості, сподіваюсь всім буде цікаво! Завжди рада новим знайомствам)))

понеділок, 27 січня 2014 р.

Ушанка и шарфик...

К нам наконец-то добралась зима... очень-очень холодная. Я уже думала что эту задумку свою в этом году не осуществить, но морозы честно говоря застали меня врасплох и пришлось Ярославу вне очереди вязать ушаночку. 
Шапочка "прожорливая" скушала почти 200 гр. Фурланы от Alize (крючок №8) и примерно 70 гр. Crazy Color от Yarnart (крючок №3,5) . Получилась огромная, тяжелая и очень-очень теплая шапочка))). Мне понравилась, мужу тоже... заказал и себе такую же...
Шарфик скушал всего моточек Crazy Colorа (спицы №3,5)





9 коментарів:

  1. Марина, то что нужно для ребенка, ушки закрыты, тепло, а еще очень красиво!

    ВідповістиВидалити
  2. Отличная шапочка!!!Ушки закрыты,ветер не продувает и у мамы спокойно на душе.

    ВідповістиВидалити
  3. Отличный комплект получился!!!Я вот тоже очень хочу своему старшему такую...спасибо что сразу уточнила расход ниток - буду иметь в виду

    ВідповістиВидалити
  4. Марина, здорово получилось! Люблю фурлану нежной любовью)) Любая вещь преображается)

    ВідповістиВидалити
  5. Какая замечательная шапочка получилась!!!
    Чудесный комплект))
    Хорошо малышам когда мама рукодельница))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Девочки, всем огромное-огромное спасибо)))

      Видалити
  6. Клаано! Умничка!
    А из фурланы можно было спицами связать ;).

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. ага, можно было и спицами, но меня что-то проперло н крючок)))

      Видалити