Про мене

Моє фото
Вітаю всіх хто завітав до мого Хобіленду. Мене звати Марина. Живу і творю у славетному місті Києві. Раніше я захоплювалась тільки в'язанням, потім шиттям, сьогодні я зрозуміла, що у світі рукоділля стільки всього незвіданого мною та цікавого... що рамки моїх захоплень значно розширився. Про всі мої походеньки ви дізнаєтесь у моєму блозі. Заходьте в гості, сподіваюсь всім буде цікаво! Завжди рада новим знайомствам)))

вівторок, 10 вересня 2013 р.

Коврик в коляску

Увидела такой коврик у двоих своих знакомых. Очень долго гоняла мужа у поисках такой очень удобной штучки, сама тоже несколько раз искала в магазинах, но так и не нашла. Поняла, что хочешь не хочешь, а придется шить. Одну сшила себе, вторую - нашей подружке, которая тоже объездила пол Киева, что бы найти что-нибудь похожее.






Очень удобно в использовании в отличее от пеленок, которые постоянно сползают и съеживаются. Вот как выглядит это на практике.

Материал 100% хлопок (миткаль - салатовая, ситец - персиковая), наполнитель синтепон в два слоя.

1 коментар: