Про мене

Моє фото
Вітаю всіх хто завітав до мого Хобіленду. Мене звати Марина. Живу і творю у славетному місті Києві. Раніше я захоплювалась тільки в'язанням, потім шиттям, сьогодні я зрозуміла, що у світі рукоділля стільки всього незвіданого мною та цікавого... що рамки моїх захоплень значно розширився. Про всі мої походеньки ви дізнаєтесь у моєму блозі. Заходьте в гості, сподіваюсь всім буде цікаво! Завжди рада новим знайомствам)))

неділю, 24 лютого 2013 р.

Моему любимому посвящается

Как-то купил муж жесткий диск и пожаловался жене, что это он без одежки. А жена подумала: так на носу 23 февраля, мужской праздник, почему бы не порадовать мужа и его жесткий диск ;)
Вот вчера вечером трудилась над чехлом, заодно отдохнула немного от спиц), но к приходу мужа с работы немного не успела...
Сегодня утром довела до ума и торжественно вручила мужу... Доволен он, и я довольна)))

Пряжа  Alize Cashmira, крючек №3









8 коментарів:

  1. Креативненько! А я тоже сейчас тружусь над чехлом для планшета - уже вторая неделя пошла, не успевая из-за работы...))) А ты умничка ;)

    ВідповістиВидалити
  2. Оригинальный подарок!!! Главное, что одариваемый оценил!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Какая заботливая жена!))) Чудесный подарочек!

    ВідповістиВидалити
  4. Марина, добрый вечер! Извини, что пишу сюда, просто не знаю как связаться с тобой еще. Это DariaMi с Осинки, моя электронная почта daria_mi@mail.ru, напиши мне, пожалуйста.

    ВідповістиВидалити
  5. Очень полезный подарок получился! :)
    Я недавно так фотик наш обвязывала.

    ВідповістиВидалити